Корзина
505 отзывов
Интернет-магазин "OSM-fabrika"
Контакты
+38097700-33-78
отдел розничных продаж
+38099666-85-84
отдел розничных продаж
+38097999-53-49
оптовый отдел
Интернет-магазин "OSM-fabrika"
Олександр 097-999-53-49
УкраинаКиевул. Горького (Антоновича), 20г
Карта
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

    • естественный износ или исчерпание ресурса;
    • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
    • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
    • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
    • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
    • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
    • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
    • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
  • Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

    Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

     

    Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

    В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

    • пропорционального уменьшения цены;
    • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

     

    Разъяснение:

    Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

  • Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

    Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

     

    Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

    Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

    Обмен товара надлежащего качества производится:

    • если он не использовался;
    • если сохранен его товарный вид;
    • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
    • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

     

    Разъяснение:

    Товарный вид: новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защищенными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

    Не использовался: вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет ― может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменениях в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) ― магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

    Пломбы, ярлыки и расчетные документы: так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой то документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре ― ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

    Аксессуары — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

     

    Уважаемые клиенты! Проверяйте, пожалуйста, целостность упаковки и комплект поставки товара при получении в нашем пункте самовывоза, в присутствии курьера или в отделении Новой Почты. В случае обнаружения дефектов или неполной комплектации, Вы можете отказаться от покупки товара. Если же Вы приняли товар от нашего курьера или забрали его с Новой Почты, претензии по неполной комплектации или повреждениях упаковки не принимаются!